Суббота, 05.07.2025, 12:25

Меню сайта
  • Главная страница
  • Гостевая книга
  • Каталог статей
  • ТОП САЙТОВ
  • Мини игры
  • Картинки
  • Обратная связь
  • НАШ ФОРУМ
  • Мониторинг CS серверов
  • CyberArena TV Stream
  • Категории
    Новости от киберспорт [341]
    CS новости [90]
    Counter Strike
  • Скачать Counter Strike
  • Готовые сервера
  • Руссификаторы
  • Боты
  • Программы
  • Патчи
  • Конфиги
  • Анти читы
  • Логосы
  • Мувики
  • Триксы
  • Плагины
  • Читы
  • Модели
  • Спрайты
  • Карты
  • GUIs
  • Звуки
  • Для ucoz
  • Шаблоны
  • Скрипты
  • Шапки
  • Иконки для Форума
  • Иконки для групп
  • Изготовление
  • Изготовление Шапки
  • Изготовление Баннера
  • Изготовление Аватарки
  • Изготовление Юзербара
  • Счетчики
    Информер PR и ТИЦ
    Главная » 2010 » Сентябрь » 29 » Системы цифровой дистрибуции игр обогнали традиционный рынок
    15:08
    Системы цифровой дистрибуции игр обогнали традиционный рынок
    Североамериканская маркетинговая компания NPD Group опубликовала отчёт о североамериканских продажах компьютерных игр за последние полгода.

    Оказалось, что в лидеры вырвались системы цифровой дистрибуции игр, в то время как продажи на традиционных физических носителях (читай: дисках) существенно снизились. С 1 января по 30 июня 2010 года через всевозможные цифровые магазины было продано 11,2 млн копий игр. Через обычные ритейл-сети продажи составили лишь 8,2 млн копий.

    Впрочем, не всё так плохо. В денежном выражении игры на физических носителях всё ещё лидируют. Дело в том, что на дисках издаются лишь полноценные проекты, в то время как в «цифре» в основном распространяются небольшие игры (к примеру, аддоны) и инди-творения. Их цена, понятное дело, в несколько раз ниже обычных релизов. Таким образом, 57% общей выручки дистрибьюторских компаний пришлось именно на дисковые носители.

    Если говорить о ситуации в целом, то суммарные продажи игр снизились на 21%, из них на цифровой рынок пришлось лишь 7%. Ну а крупнейшими цифровыми торговцами, как и раньше, остаются Steam и Bigfishgames.com.

    «Первое полугодие 2010-го принесло ожидаемые результаты: большие системы стали ещё больше, существенно расширив свои позиции на рынке ПК-игр», — заявила Анита Фрайзер (Anita Frazier), аналитик NPD. Любопытно, что интерес к большим ПК-играм снизился не из-за консолей, обвиняемых школьниками и сисадминами во всех грехах, а благодаря бурному росту рынка игр для социальных сетей, то есть поделок для домохозяек и «офисного планктона». «Ведь они либо бесплатны, либо стоят сущие копейки», — подытожила г-жа Фрайзер.

    Категория: Новости от киберспорт | Просмотров: 296 | Добавил: xyligan | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Войти
    Партнеры

    Ответь на вопрос
    Оцените портал
    Ответили: 17 человек
    Чат
    Статистика
    Зарег. на сайте Всего: 835
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    Из них
    Администраторы: 1
    Пользователи: 818
    Проверенные: 1
    Модераторы: 0
    V.I.P: 0
    В бане: 15
    Кол.материалов
    Новостей: 474
    Файлов: 762
    Статей: 57
    Сайтов: 0
    Форум: 85/114
    Картинок: 656
    Коментариев: 30
    На сайте
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Нас посетили:
    Используются технологии uCoz © RUS-FORCS.RU 2010. Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте, а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса программного обеспечения, к которому ведут ссылки, представленные на данном сайте. Sitemap | Sitemap-forum