Понедельник, 07.07.2025, 15:32

Меню сайта
  • Главная страница
  • Гостевая книга
  • Каталог статей
  • ТОП САЙТОВ
  • Мини игры
  • Картинки
  • Обратная связь
  • НАШ ФОРУМ
  • Мониторинг CS серверов
  • CyberArena TV Stream
  • Категории
    Новости от киберспорт [341]
    CS новости [90]
    Counter Strike
  • Скачать Counter Strike
  • Готовые сервера
  • Руссификаторы
  • Боты
  • Программы
  • Патчи
  • Конфиги
  • Анти читы
  • Логосы
  • Мувики
  • Триксы
  • Плагины
  • Читы
  • Модели
  • Спрайты
  • Карты
  • GUIs
  • Звуки
  • Для ucoz
  • Шаблоны
  • Скрипты
  • Шапки
  • Иконки для Форума
  • Иконки для групп
  • Изготовление
  • Изготовление Шапки
  • Изготовление Баннера
  • Изготовление Аватарки
  • Изготовление Юзербара
  • Счетчики
    Информер PR и ТИЦ
    Главная » 2009 » Ноябрь » 29 » Избавляемся от лагов в CS !
    15:48
    Избавляемся от лагов в CS !
    rate - количества байт информации в каждом сообщении (для тех у кого лагает ставьте rate 10000 или меньше а если проблем нет лучше ставить 20000 или 30000)
    cl_cmdrate - частота запросов информации у сервера(у кого лагает ставьте 33 у кого всё нормально ставьте 80)
    cl_updaterate - частота отсыла информации на сервер(у кого лагает ставьте 33 у кого всё ок ставьте так же 80.
    cl_interp_ratio - Частота интерполяции или проще говоря механизм конпенсаций лагов.Желательно для всех ставить значение 2 но если уж сильно лагает то можно попробовать поставить значение 1.
    Net_graph 3 - С помощью этой команды можно будет посмотреть лагает ли у вас и вообще что и как распределяются ресурсы канала.

    Параметры запуска для регулировки уровней детализации и рендеринга графики
    +r_rootlod # — Регулировка детализации моделей, где # может принимать значения: 0 — высокая, 1 — средняя, 2 — низкая
    +mat_picmip # — Регулировка детализации текстур, где #: 0 — высокая, 1 — средняя, 2 — низкая
    +mat_reducefillrate # — Регулировка детализации текстур, где #: 0 — высокая, 1 — низкая
    +r_waterforceexpensive # — Регулировка количества шейдеров, где #: 0 — низкая и 1 — высокая
    +r_waterforcereflectentities # — Регулировка отражения воды, где #: 0 — низкая и 1 — высокая
    +r_shadowrendertotexture # — Регулировка детализация теней, где #: 0 — высокая, 1 — низкая
    +mat_colorcorrection # — Регулировка цветовой гаммы, где #: 0 — низкая и 1 — высокая

    Режимы фильтрации:
    +mat_trilinear 0 — Билинейный режим (меньше нагрузка на систему)
    +mat_trilinear 1 — Трилинейный режим (больше нагрузка на систему)
    +mat_forceaniso # — Анизотропная фильтрация (где #: — 2, 4, 8 или 16 — более высокий уровень фильтрации требует больше системных ресурсов)
    +mat_hdr_level # — Настройка эффекта освещения High Dynamic Range, где # — 0 для "Выкл." (требует меньше ресурсов) и 2 для "Полн."

    Рекомендую все настройки выставлять на минимальное, т.к. это даст больше производительности ну и меньше лагов соответственно.

    Категория: CS новости | Просмотров: 400 | Добавил: Punisher | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Войти
    Партнеры

    Ответь на вопрос
    Оцените портал
    Ответили: 17 человек
    Чат
    Статистика
    Зарег. на сайте Всего: 835
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    Из них
    Администраторы: 1
    Пользователи: 818
    Проверенные: 1
    Модераторы: 0
    V.I.P: 0
    В бане: 15
    Кол.материалов
    Новостей: 474
    Файлов: 762
    Статей: 57
    Сайтов: 0
    Форум: 85/114
    Картинок: 656
    Коментариев: 30
    На сайте
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Нас посетили:
    Используются технологии uCoz © RUS-FORCS.RU 2010. Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте, а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса программного обеспечения, к которому ведут ссылки, представленные на данном сайте. Sitemap | Sitemap-forum