Воскресенье, 19.05.2024, 13:01

Меню сайта
  • Главная страница
  • Гостевая книга
  • Каталог статей
  • ТОП САЙТОВ
  • Мини игры
  • Картинки
  • Обратная связь
  • НАШ ФОРУМ
  • Мониторинг CS серверов
  • CyberArena TV Stream
  • Категории
    FaQ Counter Strike [36]
    Тактика [12]
    Все о читерах [3]
    Для сервера [6]
    Counter Strike
  • Скачать Counter Strike
  • Готовые сервера
  • Руссификаторы
  • Боты
  • Программы
  • Патчи
  • Конфиги
  • Анти читы
  • Логосы
  • Мувики
  • Триксы
  • Плагины
  • Читы
  • Модели
  • Спрайты
  • Карты
  • GUIs
  • Звуки
  • Для ucoz
  • Шаблоны
  • Скрипты
  • Шапки
  • Иконки для Форума
  • Иконки для групп
  • Изготовление
  • Изготовление Шапки
  • Изготовление Баннера
  • Изготовление Аватарки
  • Изготовление Юзербара
  • Счетчики
    Информер PR и ТИЦ
    Главная » Статьи » FaQ Counter Strike

    консольные команды
    Ниже мы приводим основные консольные команды Counter-Strike:

    Команда Описание Стандартное
    значение
    Управление
    +forward Двигаться вперед W
    +back Двигаться назад S
    +moveleft Двигаться влево A
    +moveright Двигаться вправо D
    +left Повернуться влево LEFTARROW
    +right Повернутся вправо RIGHTARROW
    cl_yawspeed Скорость поворота по вертикали 210
    +jump Прыжок SPACE
    +duck Присесть CTRL
    +attack Первая функция оружия MOUSE1
    +attack2 Вторая функция оружия MOUSE2
    +reload Перезарядить оружие R
    drop Скинуть текущее оружие G
    +use Использовать (бомба, заложники, кнопки) E
    buy Вызвать меню покупки B
    buyequip Вызвать меню покупки дополнительного снаряжения (броня, гранаты и т.д.) O
    buyammo1 Купить магазин для основного оружия (автоматы, винтовки и т.д.) ,
    buyammo2 Купить магазин для дополнительного оружия (пистолеты) .
    +showscores Показать таблицу с результатами игры TAB
    +commandmenu Вывести командное меню H
    chooseteam Вызвать меню выбора команды M
    cancelselect Выйти из текущего меню (меню покупки, выбора команды и т.д.)
    invlast Обратится к последнему использованному предмету в инвентаре
    invnext Обратится к следующему использованному предмету в инвентаре MWHEELDOWN
    invprev Обратится к предыдущему использованному предмету в инвентаре MWHEELUP
    slot1 Выбрать оружие из группы 1 1
    slot2 Выбрать оружие из группы 2 2
    slot3 Выбрать оружие из группы 3 3
    slot4 Выбрать оружие из группы 4 4
    slot5 Выбрать оружие из группы 5 5
    slot6 Выбрать оружие из группы 6 6
    slot7 Выбрать оружие из группы 7 7
    slot8 Выбрать оружие из группы 8 8
    slot9 Выбрать оружие из группы 9 9
    slot10 Выбрать оружие из группы 10 0
    radio1 Первая группа радиокоманд Z
    radio2 Вторая группа радиокоманд X
    radio3 Третья группа радиокоманд C
    +voicerecord Включить режим голосовой связи K
    impulse 100 Включить фонарик F
    impulse 201 Нарисовать свой логотип T
    nightvision Включить/отключить прибор ночного виденья N
    messagemode Включить режим, при котором сообщения слышны всем игрокам Y
    messagemode2 Включить режим, при котором сообщения слышны только игрокам Вашей команды U
    toggleconsole Открыть/закрыть консоль ~
    snapshot Сделать скриншот F5
    showbriefing Показать описание карты I
    pause Поставить игру на паузу (действует не на всех серверах) PAUSE
    quit Выйти из игры
    force_centerview Смотреть прямо END
    Мышь
    +mlook Позволяет поднимать прицел вверх, вниз
    m_filter Включить\отключить режим фильтрации (сглаживания) мыши
    m_forward Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
    m_pitch Чувствительность при поворотах вверх-вниз (отрицательные значения приводят к инвертированию) 0.022
    m_yaw Чувствительность при поворотах влево-вправо
    m_side Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши
    sensitivity Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши
    sensitivity Чувствительность мыши (1-20)
    zoom_sensitivity_ratio Чувствительность мыши при включенном зуме
    Аудио
    volume Устанавливает громкость звука в игре
    MP3Volume Устанавливает громкость музыки в меню
    ambient_fade Устанавливает дистанцию на которой слышны включенные в карту звуки, например музыка на cs_italy, скрип дверей
    ambient_level Устанавливает громкость звуков включенные в карту, например музыка на cs_italy, скрип дверей
    hisound Качество звука (1=22 kHz, 0=11 kHz)
    nosound Выключить (1), включить звук (0)
    playvol Громкость проигрывания в демки
    s_2dvolume Максимальная громкость 2D звуков (0 - 1)
    s_enable_a3d Включить (1) возможность включать и выключать поддержку A3D
    s_disable_a3d Выключить (1) возможность включать и выключать поддержку A3D
    s_a3d Включает (1), выключает (0) поддержку A3D
    s_numpolys Количество полигонов обрабатываемых в A3D
    s_geometry Включает (1) или выключает (0) геометрическое разбиение (только для A3D 2.0)
    s_eax Включает (1) или выключает (0) поддержку EAX
    s_automax_distance Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
    s_automin_distance Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
    s_buffersize Устанавливает размер буфера в байтах
    s_distance Устанавливает громкость звуков, в зависимости от дистанции 60
    s_max_distance Максимальная дистанция, на которой игрок слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
    s_min_distance Минимальная дистанция, на которой игрок начинает слышать звуки
    s_occfactor Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук
    s_refdelay Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением звука
    s_verbwet Контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук
    speak Если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки, например speak mesa
    stopsound Прекратить проигрывание текущих звуков
    Графика
    brightness Уровень яркости
    gamma Гамма (контрастность)
    lightgamma Гамма освещения
    cl_himodels Режим высокого качества отбражения моделей игроков (1-вкл., 0-выкл.)
    cl_minmodels 1 Использовать только 2 модели игроков (gign и leet)
    gl_playermip Детализация моделей игроков
    cl_solid_players Режим "солид" для моделей игроков
    topcolor Устанавливает цвет верхней части у модели игрока
    bottomcolor Устанавливает цвет нижней части у модели игрока
    cl_corpsestay Время неисчезновения трупов в сек
    gl_texturemode Устанавливает уровень качества текстур
    gl_picmip Детализация текстур (качественнее- 0...1...2...3 -быстрее)
    gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности
    gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
    gl_alphamin Видимость прозрачных текстур
    gl_zmax 0 Видить сквозь стены. gl_zmax 3600 - Прежний режим
    gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде
    r_drawentities При значении 0 не видно объектов (энтитей), в том числе и игроков
    r_dynamic 0 Свет нельзя отключить. Теперь если кто нибудь выключит свет, то у вас он будет все равно включен
    r_shadows Тени предметов
    r_decals Число одновременно отображаемых декалей (следы от пуль, следы от гранат, логотипы и т.д.)
    max_shells Число одновременно видимых вылетающих гильз
    max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены.
    fastsprites Снизить качество спрайтов (1-низкое качество, 0-нормальное качество)
    gl_spriteblend 0 прицел станет толще на винтовках (B-4-4 и B-4-2)
    viewframe Включает wireframe режим (только для OpenGL)
    gl_ztrick Для видеокарт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
    Вид игры
    adjust_crosshair Изменение цвета прицела (после каждого ввода команды цвет прицела меняется циклически)
    drawradar Показать радар
    hideradar Скрыть радар
    gunsmoke После каждого выстрела ствол Вашего оружия будет дымиться
    setinfo dm Показаыать информацию о карте после загрузки (0/1)
    setinfo vgui_menus 0 Простое меню, 1-с рисунками и указателем мыши
    hud_draw 1 Отображать надписи на экране
    developer Подробные сообщения в консоли и вывод их на экран
    cl_messages Показывать сообщения сервера
    scr_centertime Устанавливает как долго сообщения сервера показываются на экране
    hud_saytext_time Время показа сообщений игроков (секунды)
    hud_deathnotice_time XX Время показа сообщений об убийствах, ХХ - секунды
    cl_hidefrags Не показывать фраги в таблице результатов
    con_color Цвет текста в консоли в формате RGB (пример con_color "0 255 0")
    hud_centerid Имя игрока в центре экрана, 0 слева внизу
    cl_showfps Показывать число fps
    r_drawviewmodel Показывает (1) / прячет (0) оружие
    cl_righthand 1 Оружие справа
    lefthand 1/0 Включение/выключение использования левой руки
    setinfo lefthand 0 оружие в правой руке, 1-в левой
    _cl_autowepswitch 1 Автопереключение оружия на мощное
    hud_fastswitch Быстрое переключение оружия
    cl_dynamiccrosshair 1 Динамический прицел (расходится)
    cl_observercrosshair 1 - включить прицел в режиме обсервера, 0 - отключить
    setinfo ghosts 0 Установка в 1 позволяет увидеть духов в режиме обсервера
    setinfo model изменение своего скина. Команды действует около 2-3 секунд
    name "..." Смена имени игрока
    setinfo ah 1 Включение автопомощи, 0-отключение
    cl_shownet Показует парамаетры сетевых пакетов
    net_graph 3 Показать график (0 – убрать)
    net_graphwidth Выравнять график по ширине
    graphheight Устанавливает ширину графы r_netgraph
    graphhigh Устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
    graphmedian Устанавливает среднее значение графы
    graphheight Выравнять график по высоте
    net_graphpos Позиция графика (справа/слева)
    net_scale Изменить масштаб графика
    cl_bob Устанавливает частоту раскачивания оружия при беге
    cl_bobcycle Отдаляет/приближает руку (0/1)
    cl_bobup Устанавливает количество "подскакиваний" модели игрока, когда он бежит
    sizedown Уменьшить разрешение
    sizeup Увеличить разрешение
    Сервер
    cl_upspeed Скорость передвижения в жидкостях 320
    hostname Включает wireframe режим (только для OpenGL)
    mp_autoteambalance Включить/отключить автобалансировку команд
    mp_c4timer Время на разминирование бомбы (секунды)
    mp_fadetoblack При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
    mp_flashlight Включить/отключить возможности использования фонарика
    mp_footsteps 1 Включить/отключить звук шагов в игре
    mp_forcechasecam Режым наблюдателя (0 - Свободный полет. 1 - Возможность следить только за игроками своей команды. 2 - Лежачее положение)
    mp_freezetime Время для покупки оружия (секунды)
    mp_friendlyfire Включить/отключить возможность ранить игроков своей команды
    mp_hostagepenalty Максимальное количество заложников которых можно убить, прежде чем игрока накажут (удаление с сервера)
    mp_mapvoteratio Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
    mp_roundtime Время раунда (минуты 3-15)
    mp_startmoney Количество денег, которые выдаются вначале игры 800
    mp_timelimit 0 Устанавливает колличество времени в минутах между изменением карты
    mp_tkpunish Наказывать ли игроков убившых члена своей команды
    mp_restartround X Начать новый раунд через Х секунд
    sv_restartround ХХ Время в минутах до сброса раунда. После этого времени сбрасываются фраги, очки, деньги и оружие. Используете при длительной игре на одной карте
    mp_allowspectators 1 На сервере можно присутствовать спектатором
    mp_autokick 0 Кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров
    mp_buytime 0.5 Время закупки оружия в начале раунда в минутах
    mp_chattime 10 Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после концакарты и до загрузки новой
    mp_decals - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д
    mp_forcerespawn 1 Принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся стого места)
    mp_fraglimit 0 Количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена
    mp_friendly_grenade_damage 1 Повреждения своим от гранат
    mp_maxrounds 0 Максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной
    mp_spawnprotectiontime 10 Кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количества секунд
    mp_winlimit 0 Количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считаетсязаконченной
    mp_ghostfrequency 0.1 (сервер) Устанавливает частоту периода обновления призрака в секундах - Используйте более высокое значение для уменьшения задержки
    mp_limitteams 2 (сервер) Установить, на какое колличество игроков одна команда может быть больше другой - Установите '0' для выключения этой функции
    mp_logmessages 1 (сервер) Включает/выключает рагистрацию чатовыхбесед в log файлах - 1-включить, 0-отключить
    mp_lowlag 0 (сервер) Включает/выключает ограничение искр порожденного пулями - 1-включить, 0-отключить - 1 для кабельных модемов потому что вы имеете медленный доступ к вашему игровому серверу, 0 рекомендуется для LAN игры
    mp_autoteambalance Включение(1) / выключение(0) баланса в командах
    mp_freezetime Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия
    sv_cheats Включить\отключить режима кодов (Можно использовать "impulse 102" "impulse 101")
    sv_password Пароль для присоединения к серверу.
    sv_password Пароль для присоединения к серверу.
    sv_maxspeed Скорость передвижения 270
    sv_password Пароль для присоединения к серверу.
    sv_gravity XXX Изменить уровень гравитации 800
    sv_password Пароль для присоединения к серверу.
    kick Удалить игрока из сервера
    сhangelevel Смена карты, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)
    map Смена карты, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)
    pausable Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает
    con_password Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения . Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: con_password map de_dust )
    sv_clienttrace Пуля автоматически попадет в противника
    sv_stepsize Устанавливает размер шага по вертикали (Например, если бардюра на карте слишком высокая, следует увеличит значание)
    sv_airaccelerate -30 Например: после прыжка на стену или на ящик Вас отпружинит в противоположный конец стены. Чем меньше число, тем дальше и мощнее (можно минусовать, например -500)
    sv_frictionы Сопротивление воздуха
    sv_aim 1 автонацеливание... в режиме прицела, у снайперок перекрестие будет само наводиться на цель!
    sv_airmove 1 Можно совсем чуть-чуть передвигатся по воздуху (Например когда в высоту прыгнешь и нажмёшь вперёд то он передвинется)
    CL_
    cl_allowdownload Не разрешает закачивать на сервер лготипы
    cl_allowupload Скачаа с сервера карт, логотипов
    cl_anglespeedkey Скорость вращения игрока при использовании клавиш управления
    cl_backspeed Скорость игрока назад (не может быть больше чем указано на сервере) 400
    cl_download_ingame Закачка во время игры (нестандартных лого, скинов и т.д.) 1-вкл., 0-выкл
    cl_forwardspeed Скорость игрока вперед
    cl_movespeedkey Скорость движения игрока при использовании клавиатуры
    cl_nopred Включает упреждение на стороне клиента
    cl_pitchdown Устанавливает максимальный угол просмотра вниз 89
    cl_pitchspeed Устанавливает скорость изменения угла просмотра 225
    cl_pitchup Устанавливает максимальный угол просмотра вверх 89
    cl_sidespeed Скорость игрока всторону
    cl_slist Устанавливает количество серверов, которых видно при использовании команды slist
    cmd name Сменить имя серверу
    impulse 101 игрок получает 16000$ . Лучше забиндить комаду. Для этого в консоли пишем bind "желаемую клавишу" "impulse 101"
    Если ты не сервер, а хочешь прописывать команды как сервер, (например sv_gravity, kick xxx, ...), то желай следующее. В консоли на сервере пишете rcon_password 1, и у себя (т.е кто хочет быть сервером) тоже пишет rcon_password 1, вот и все, теперь когда хочешь что-нибудь написать пишешь rcon xxx, где xxx - консольная команда (например rcon sv_gravity 50)
    give weapon_(weapon name) Получить оружие (weapon name)
    impulse 102 мясо будет вылетать когда набираешь эту команду.По скольку команду просто не реально наьирать всё время в ручную. Надо пробиндить bind "клавиша" "impulse 102" наслаждайтесь.Учтите это надо набирать после того как прописал sv_cheats 1 и restart
    changelevel карта Сменить карту и сохранить игроков
    votemap Проголосовать за карту для смены
    r_mmx Включить поддержку MMX
    fps_max Максимальное число fps (кадр/сек)
    Категория: FaQ Counter Strike | Добавил: Punisher (13.11.2009) | Автор: Александр
    Просмотров: 381 | Теги: cs команды, Консольные команды, консоль, cs прописи
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Войти
    Логин: Новый
    Пароль: Забыл
    непотдерживается unet
    Партнеры

    Ответь на вопрос
    Оцените портал
    Ответили: 17 человек
    Чат
    Статистика
    Зарег. на сайте Всего: 835
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    Из них
    Администраторы: 1
    Пользователи: 818
    Проверенные: 1
    Модераторы: 0
    V.I.P: 0
    В бане: 15
    Кол.материалов
    Новостей: 474
    Файлов: 762
    Статей: 57
    Сайтов: 0
    Форум: 85/114
    Картинок: 656
    Коментариев: 30
    На сайте
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Нас посетили:
    Используются технологии uCoz © RUS-FORCS.RU 2010. Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте, а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса программного обеспечения, к которому ведут ссылки, представленные на данном сайте. Sitemap | Sitemap-forum