Воскресенье, 19.05.2024, 14:34

Меню сайта
  • Главная страница
  • Гостевая книга
  • Каталог статей
  • ТОП САЙТОВ
  • Мини игры
  • Картинки
  • Обратная связь
  • НАШ ФОРУМ
  • Мониторинг CS серверов
  • CyberArena TV Stream
  • Категории
    Установка плагинов [1]
    Как компилировать плагины [1]
    Установка AMX Bans [1]
    Установка QPS [Мод Psychostats] [1]
    Быстрая загрузка файлов с HTTP сервера(Звуки, карты, модели) [1]
    Настройка сервера [1]
    Counter Strike
  • Скачать Counter Strike
  • Готовые сервера
  • Руссификаторы
  • Боты
  • Программы
  • Патчи
  • Конфиги
  • Анти читы
  • Логосы
  • Мувики
  • Триксы
  • Плагины
  • Читы
  • Модели
  • Спрайты
  • Карты
  • GUIs
  • Звуки
  • Для ucoz
  • Шаблоны
  • Скрипты
  • Шапки
  • Иконки для Форума
  • Иконки для групп
  • Изготовление
  • Изготовление Шапки
  • Изготовление Баннера
  • Изготовление Аватарки
  • Изготовление Юзербара
  • Счетчики
    Информер PR и ТИЦ
    Главная » Статьи » Для сервера » Быстрая загрузка файлов с HTTP сервера(Звуки, карты, модели)

    Быстрая загрузка файлов с HTTP
    автор: bow (4 февраля 2009)

    Half-Life теперь поддерживает загрузку дополнительного контента (карты, модели, звуки и так далее) с HTTP сервера (например с вебсервера) при подключении, вместо загрузки непосредственно с игрового сервера.

    Загрузка с HTTP сервера имеет 3 основных преимущества:

    1. Загрузка контента не влияет на игровой сервер, так как происходит с отдельного HTTP сервера.
    2. Игроки смогут загружать контент с максимальной скоростью, что повлечет за собой значительное увеличение скорости загрузок.
    3. Игроки не занимают место на сервере во время загрузки контента.

    Что увидят игроки при подключении к сервер с дополнительным контентом ?
    При подключении к серверу с дополнительным контентом, произойдет одно из следующего:

    1. Если сервер не настроен для загрузки с НТТР, будет использован стандартный метод загрузки контента непосредсвенно с игрового сервера.
    2. Если же сервер настроен для загрузки с НТТР, игрок увидит измененный диалог загрузки, при этом скорость загрузки значительно увеличится. Во время загрузки контента, игрок не будет подключен непосредственно к игровому серверу, однако сразу же после завершения загрузки произойдет автоматическое переподключение к игровому серверу.
    3. Если какая-либо часть дополнительного контента отсутствует на НТТР сервере, или названия файлов не совпадают, игрок будет автоматически отключен от НТТР сервера, после чего закачка контента возобновится в обычном режиме, то есть непосредственно с игрового сервера.

    Настройка вашего сервера для HTTP загрузок.

    1. Создайте список всех дополнительных файлов (bsp, wav, mdl, и так далее), используемых на сервере.
    2. Поместите эти файлы на НТТР сервере (например на вебсервере), сохраняя исходное расположение файлов в папках.
    3. Задайте серверной переменной "sv_downloadurl" значение: "http://ваш_сервер/ваша_папка_дополнительного_контента/"

    Пример настройки сервера для HTTP загрузок.

    1. Создадим список всех дополнительных файло, используемых на сервер. (Карты, звуки модели.)
    Проще говоря копируем с вашего сервера следующие папки: gfx, maps, models, sound. Скопировали.
    2. Идём на ваш веб сервер. Создаём там папку serv и заливаем в неё папки gfx, maps, models, sound. Залили.
    Если не поняли, смотрим как у нас на сервере расположены папки http://files.makeserver.ru/serv/

    3. Открываем файл server.cfg и дописываем там sv_downloadurl "http://сайт.ру/serv/".
    У меня так sv_downloadurl "http://files.makeserver.ru/serv/"
    *Не забудьте поставить переменную sv_allowdownload 1 - Разрешает/Запрещает клиенту скачивать с сервера карты, спреи и т.д.

    Технические подробности:

    * Максимальная длина интернет-адреса для команды "sv_downloadurl" составляет 127 символов.
    * Вы можете указать логин и пароль для доступа на ваш НТТР сервер. В этом случае, значение команды "sv_downloadurl" будет следующим: http://логин:пароль@ваш_сервер/ (учтите, что последние патчи для броузера IE отключают эту возможность)
    * Если подключающийся игрок уже имеет файл со таким же названием, повторная загрузка этого файла производиться не будет. Загрузка этого файла будет пропущена.
    * Определенные критические для игры или потенциально опасные файлы (например: *.exe, *.vbs и так далее) не будут загружены.

    Ну вот и всё, радуемся. Теперь загрузка файлов идёт не с игрового сервера, а с сервера HTTP. Всё очень просто, а главное быстро.
    Источник: supportwiki.steampowered.com

    Категория: Быстрая загрузка файлов с HTTP сервера(Звуки, карты, модели) | Добавил: LIZARD (07.11.2009)
    Просмотров: 437 | Теги: Быстрая загрузка файлов с HTTP серв, Установка QPS Мод Psychostats, Установка AMX Bans, карт, Установка плагинов, Как компилировать плагины
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Войти
    Логин: Новый
    Пароль: Забыл
    непотдерживается unet
    Партнеры

    Ответь на вопрос
    Оцените портал
    Ответили: 17 человек
    Чат
    Статистика
    Зарег. на сайте Всего: 835
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    Из них
    Администраторы: 1
    Пользователи: 818
    Проверенные: 1
    Модераторы: 0
    V.I.P: 0
    В бане: 15
    Кол.материалов
    Новостей: 474
    Файлов: 762
    Статей: 57
    Сайтов: 0
    Форум: 85/114
    Картинок: 656
    Коментариев: 30
    На сайте
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Нас посетили:
    Используются технологии uCoz © RUS-FORCS.RU 2010. Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте, а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса программного обеспечения, к которому ведут ссылки, представленные на данном сайте. Sitemap | Sitemap-forum