Описание: Этот плагин исправляет активацию некоторых триггеров и энтити для "прозрачных" игроков (встроенный semiclip в DeathRun Manager). А также включает в себя фикс отображения func_breakable (by xPaw) и фикс отображения func_train/func_rotating для Linux серверов (by ConnorMcLeod). Используемые модули: Fakemeta Hamsandwich Список триггеров и энтитей, которые исправляет плагин: trigger_hurt - Полный фикс, в отличии от оригинального плагина фикса, этот полностью фиксит работу триггера, даже если у него есть имя и его можно включать/выключать. trigger_push, trigger_teleport, trigger_gravity, trigger_multiple, trigger_once, trigger_counter - Полный фикс. func_breakable - исправлена активация флага "Stand on pressed" (разрушение при давлении) и "Touch" (разрушение при соприкосновении) для "прозрачных" игроков. А также исправлена проблема с видимостью энтити после её разрушения by xPaw: "Если у func_breakable установлен флаг "touch", и игрок подошёл к ней, стенка разбилась, но игрок всё равно видит её. Этот плагин исправляет это". func_button - исправлена активация флага "touch activates" (активация при соприкосновении) для "прозрачных" игроков. Не работает с передвинутыми кнопками (т.е. когда кнопка уехала далеко и не возвращается назад (флаг toggle)). item_healthkit, item_battery, item_longjump, armoury_entity - исправлен подъем оружия/аптечек и тд, Не работает с передвинутыми энтитями (например когда они лежат на func_door, а она уехала вмести с ними куда-то). func_door, func_door_rotating, momentary_door, func_vehicle, func_tracktrain, func_pendulum - Наносит урон "прозрачному" игроку если его прищемило объектом. func_train, func_rotating - Наносит урон "прозрачному" игроку если его прищемило объектом, а также исправляет их отображение для Linux серверов. Внимание! Важная информация для мапперов! Не группируйте несколько брашей в одну trigger_* энтитю! Это создаёт баг, который нельзя исправить. Добавляйте каждый браш в отдельную энтитю. Смотрите тестовую карту для детальной информации. Прыгните на красный пол и вы умрёте, прыгните на жёлтый пол и вы останетесь живыми. Эта проблема также наблюдается и в оригинальном плагине (DRM_trigger_hurt_fix). Настройки: По-умолчанию - 1 (включено) * semiclip_fix_hurt <1/0> - Включить/Выключить trigger_hurt фикс активации. * semiclip_fix_push <1/0> - Включить/Выключить trigger_push фикс активации. * semiclip_fix_teleport <1/0> - Включить/Выключить trigger_teleport фикс активации. * semiclip_fix_gravity <1/0> - Включить/Выключить trigger_gravity фикс активации. * semiclip_fix_multiple <1/0> - Включить/Выключить trigger_multiple фикс активации. * semiclip_fix_once <1/0> - Включить/Выключить trigger_once фикс активации. * semiclip_fix_counter <1/0> - Включить/Выключить trigger_counter фикс активации. * semiclip_fix_breakable <1/0> - Включить/Выключить func_breakable фикс активации. * semiclip_fix_breakable_render <1/0> - Включить/Выключить func_breakable фикс отображения. * semiclip_fix_button <1/0> - Включить/Выключить func_button фикс активации. * semiclip_fix_item <1/0> - Включить/Выключить item_healthkit, item_battery, item_longjump, armoury_entity фикс подъема. * semiclip_fix_door <1/0> - Включить/Выключить func_door фикс блокировки. * semiclip_fix_door_rotating <1/0> - Включить/Выключить func_door_rotating фикс блокировки. * semiclip_fix_momentary_door <1/0> - Включить/Выключить momentary_door фикс блокировки. * semiclip_fix_train <1/0> - Включить/Выключить func_train фикс блокировки. * semiclip_fix_train_render <1/0> - Включить/Выключить func_train фикс отображения (только для линукс серверов). * semiclip_fix_vehicle <1/0> - Включить/Выключить func_vehicle фикс блокировки. * semiclip_fix_tracktrain <1/0> - Включить/Выключить func_tracktrain фикс блокировки. * semiclip_fix_rotating <1/0> - Включить/Выключить func_rotating фикс блокировки. * semiclip_fix_rotating_render <1/0> - Включить/Выключить func_rotating фикс отображения (только для линукс серверов). * semiclip_fix_pendulum <1/0> - Включить/Выключить func_pendulum фикс блокировки. * semiclip_fix_block <1/0> - Включить/Выключить блокировку дверей/поездов/машин для прозрачных игроков. Если выключить эту опцию, тогда двери/поезд/машина не будут блокироваться (машины/поезда будут дальше ехать без остановки, а двери не будут сразу заезжать обратно), когда в них застрял "прозрачный" игрок. Для применения настроек вы должны перезагрузить карту. Подсказка: Вы можете использовать для каждой карты свои настройки. Для этого перейдите в папку amxmodx/configs/maps (если такой нету - создайте) и создайте файл имя_карты.cfg с таким содержанием (пример): semiclip_fix_teleport 0 И сохраните файл. Также важно не забыть добавить в amxmodx/configs/amxx.cfg следующее: semiclip_fix_teleport 1 А то иначе при смене карты на другую, настройка так и останется отключенной. ЧАВО (часто задаваемые вопросы): Вопрос: Что делает этот плагин? Ответ: Исправляет некоторые проблемы для "прозрачных" игроков. Вопрос: С каким плагином semiclip этот плагин работает? Ответ: Корректная работа гарантируется только со встроенным semiclip'ом для DeathRun Manager v3.0.3 (на более ранних версиях не тестировалось). Вопрос: Работает ли плагин с Automatic Unstuck? Ответ: Да, во всяком случае у меня с Automatic Unstuck v1.5 работает без проблем. Вопрос: Нужен ли мне оригинальный trigger_hurt (by xPaw) fix плагин? Ответ: Нет, вы должны отключить его, чтобы мой плагин работал нормально. Вопрос: Плагин будет работать с func_breakable fix (by xPaw)? Ответ: Да, но это исправление встроено в мой плагин, и лучше отключить func_breakable fix (by xPaw), чтобы не создавать дополнительную нагрузку на процессор. Вопрос: Будет ли этот плагин работать с deathrun maps fixer? Ответ: Да, все прекрастно работает. Вопрос: Будет ли этот плагин работать с Linux func_rotating bug fixer? Ответ: Да, но это исправление встроено в мой плагин, и лучше отключить Linux func_rotating bug fixer, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на процессор. Вопрос: Нужно ли мне отключать фикс отображения func_train/func_rotating (semiclip_fix_train_render/semiclip_fix_rotating_render) на windows сервере? Ответ: Нет, эти настройки не имеют никакого значения для windows сервера. Вопрос: У меня проблема - триггеры активируются не там, где должны! Ответ: Эта проблема возникает скорее всего потому, что маппер добавил несколько брашей как одну энтитю. В таком случае вы можете попробовать отключить фикс данного триггера на этой карте. Больше я ничем не могу помочь вам - свяжитесь с автором карты, и попросите его исправить эту проблему (дайте ссылку на этот плагин и объясните суть проблемы, пусть посмотрит тестовую карту). Копирайты и спасибо: Created By AlexALX © 2010 http://alex-php.net/ DRM: Triggers & Entities Fix is free software; This program is free software: you can redistribute it and/or modify it under the terms of the GNU General Public License as published by the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or (at your option) any later version. This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for more details. You should have received a copy of the GNU General Public License along with this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>. Based on DRM_trigger_hurt_fix Original plugin authors: coderiz / xPaw Thanks: ConnorMcLeod (CTriggerPush_Touch, func_rotating render fix plugin) Monyak (idea how to fix the doors and some help) xPaw (use him func_breakable render fix plugin Список изменений: [24.09.10 - v1.3.2] * Встроен Linux func_rotating/func_train render fix. * Добавлены новые настройки. [19.09.10 - v1.3.1] * Исправлен баг с работой фикса дверей/поездов/машин при некоторых обстоятельствах. * Мелкие изменения. [14.09.10 - v1.3] * Добавлены новые настройки. * Оптимизация кода. * Улучшено исправление проблемы с ложной активацией триггеров при близком прохождении "прозрачного" игрока. [12.09.10 - v1.2] * Теперь, когда "прозрачный" игрок застрял в дверях/поезде и т.д. - энтитя блокируется. * Добавлена новая настройка - semiclip_fix_block. * Добавлено ЧАВО (часто задаваемые вопросы). [09.09.10 - v1.1.1] * Некоторая оптимизация кода. * Удалена функция CBaseTrigger_ToggleUse (она не нужна, не помню зачем я её добавлял - итак все работает). * Теперь, если игрок не "прозрачный", он может нормально пройти через несколько брашей которые сделаны как одна энтитя (зачем я это заблокировал? не помню все итак работает). [08.09.10 - v1.1b] * Встроен func_breakable render fix плагин by xPaw. * Добавлены настройки. * Исправлена проблема с триггерами, когда игрок очень близко - он срабатывал (например trigger_hurt убивал игрока). * Улучшен метод обнаружение застрявшего игрока в энтите дверях/поезде и тд - теперь это работает почти всегда. * Оптимизация кода. * Мелкие изменения. [07.09.10 - v1.0b] * Первая версия.
|